Toribash – это мультиплатформенная компьютерная игра в жанре файтинга, разработанная силами одного единственного программиста из Швеции, имя которому - Хампус Сёдерстрём. Выход самой первой версии Toribash состоялся в 2006 году, но в дальнейшем игра неоднократно обновлялась. Изначально творение Хампуса (впоследствии организовавшего полноценную студию) появилось только на PC, но игра настолько понравилась геймерам, что на Toribash обратили внимание крупные игровые корпорации. Так, к примеру, проект господина Сёдерстрёма вышел на консоли Wii. Также следует упомянуть игру для мобильных платформ под названием Minibash – почти что Toribash, но с двухмерной графикой.
Так что же это за зверь такой – Toribash? По сути говоря, это файтинг, но файтинг весьма своеобразный, можно даже сказать, исключительный. В качестве героев выступают собранные из шариков и кубиков куклы, поначалу находящиеся в статичном режиме. Целью игры является нанесение как можно большего урона противнику посредством выбора удачной комбинации движений. Игроки самостоятельно решают, как именно они будут действовать в отдельно взятом раунде. Куклы могут драться руками, ногами и головой, совершать прыжки и уклонения – все зависит от манеры поведения самих геймеров. Кажется, что все весьма просто, но это не так. Чтобы исполнить мало-мальски удобоваримое комбо, нужно учесть множество факторов (Toribash базируется на чистой физике), а на выполнение красивой и продуманной атаки и вовсе придется затратить уйму времени и сил. Почему? Все дело в этих самых шариках и кубиках, из которых состоят куклы. Если просто-напросто ткнуть на активные точки-фигуры, не проведя никаких вычислений, то кукла, скорее всего, грохнется на пол, ни капельки не повредив оппоненту.
Залог победы в Toribash – тщательный и скрупулезный анализ своих действий. Нужно учитывать, в какой позе находится боец, какое у него состояние: напряженное или расслабленное, куда он отклоняется в процессе битвы и так далее. Да, все это достаточно сложно, но куда труднее было бы, если поединки в Toribash проходили в режиме реального времени. Но в Toribash реализован пошаговый режим, благодаря которому игроки могут более-менее адекватно контролировать своих подопечных, хотя и это не является панацеей. Конечно, особенно сильно страдают новички, столкнувшиеся с Toribash впервые, но даже они, при должной доле усидчивости, могут поднатореть в драках за пару-тройку деньков, а за неделю – достичь по-настоящему серьезных успехов. Но стать мастеровитым “сенсеем” все равно не выйдет ни за две недели, ни за три – тут уже потребуется месяц серьезнейших тренировок.
В Steam была добавлена игра Toribash, выход которой состоялся в 2006 году.
Много воды утекло с тех пор, как игра появилась в списке Steam GreenLight и вот вчера, 19 мая, она появилась в Steam. Какие это откроет возможности? Время покажет, как минимум теперь будет ещё большой наплыв новой волны игроков.
Заголовок говорит сам за себя. Вчера среди 100 одобренных проектов в Steam Greenlight оказался и Toribash, а это значит, что теперь мы перешли к переговорам с Valve!
Toribash — компьютерная игра, пошаговый файтинг, основанный на физике ragdoll. Она была создана шведским программистом одиночкой — Хампусом Сёдестрёмом (швед. Hampus Sedeström aka Hampa). Toribash является победителем Swedish Game Awards 2006 года в номинации «Лучшая игровая идея».
Игра распространяется бесплатно и по состоянию на 2010 г...
Attention: гайд не рассчитан на новичков. Предполагается, что вы умеете играть и знаете о том, что холд, симметрия и все в этом духе не есть хорошо.
Многие, посмотрев стандартные реплеи в своей папке с торибашем, задумываются - а не сделать ли что-нибудь подобное? С первого раза получается, мягко говоря, не у всех. Вот несколько советов, которые м...
Если вы не знаете - айкидо (самбо) - мод, в который играют в основном на официальных серверах в Торибаше. Его основная идея - схватить и завалить противника на землю. Игры, заканчивающиесь по времени встречаются довольно редко, и в таком случае, как и всегда, выигрывает тот, у кого больше очков. Лучше пытаться положить противника, чем атаковать, чт...
Представляю вашему вниманию очередное видео на конкурс лечшего видео группы игроков OLDA(18+ игроки). Как и всегда шикарно. Но тут мне кажется по особому. Отличные переходы между боями, наикрутейшие реплеи(бои). Ну да и сам монтаж на высоте. Оцениваем.
В 2006 году программист-одиночка из Шведции Хампус Сёдерстрём (Hampus Söderström) разработал проект, который в течении следующий четырёх лет заработал множество наград с различных игровых фестивалей, и покорил сердца тысяч геймеров. Представляю вам *барабанная дробь*... Toribash